Глаза. Смотри в мои глаза.
Снимай ожерелья, серьги, диадемы, снимай. Ну давай же! Ты же знаешь, что ты не королева. Что это не твое. Что это о н а была центром всего, а ты лишь н и к т о
Ну что ты, не плачь. Я знаю, что ты любишь меня. Я знаю, что тебе больно смотреть в мои темные глаза. Я знаю, что ты хочешь развернуться и уйти, и может, даже оставить славу ради сладкого одиночества, которое посещало тебя каждый день, от которого ты убегала… И вот, наконец, ты нашла это – всеобщую любовь, уважение… Ну и что, что ты клон погибшей матери всея. Все это – иди сюда, на верх, - не твое. Открой окно, хотя ладно, я сам открою, видишь? Это не твое. Еще раз повторяю. Ну что ты?.. Стой. Нет, ты знала! Ты знала, что я и еще немногие ненавидим таких. Ты знала, что, будучи ложной королевой, как и та, до тебя, ты будешь остерегаться н а с. Злых, бесчувственных существ… ну что ты постоянно плачешь? Хватит, не будь плаксой, покажи себя королевой в последний раз!
Почему? Почему я делаю это? Почему мы все такие? Почему не даем ЖИТЬ людям? Да потому, что у кого-то уже была такая жизнь, и она была несчастна. Я тебе лишь только помогу, иди сюда.

Меч, вонзающийся в мягкое тело доверчивой девушки так и остался с ней, в гробу. А каштановые волосы себе отрезал о н. И добавил в коллекцию.
Почему? Да потому что много на свете таких подонков...